Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ "Детский сад с.Лесная Нееловка" |
|
В нашем МБДОУ оказывается педагогическая, социальная и медицинская помощь воспитанникам и родителям наших воспитанников. График работы сотрудников, оказывающих педагогическую и медицинскую помощь воспитанникам в МБДОУ Музыкальный руководитель -ежедневно (кроме среды) с 10.00 до 10.30 Медицинская сестра(по согласованию) - пятница с 16.00 до 16.30
График приема родителей(законных представителей) воспитанников в МБДОУ сотрудниками детского сада. Заведующий - четверг с 7.30 до 10.00 Музыкальный руководитель - пятница с 9.00 до 9.30 Воспитатели- ежедневно консультации по запросам родителей 7.30-8.00, 16.30-17.30
Методы и приемы оказания педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка – дошкольника. «Каждый из нас, педагогов и родителей, несет свою долю ответственности за сокровище по имени Детство» - эти слова педагога Е.П. Арнаутовой определяют смысл совместной работы дошкольного учреждения и семьи. Именно от нас, взрослых, от наших согласованных действий, умений найти точки соприкосновения, помочь друг другу в нелегком деле воспитания детей зависят личностное развитие ребенка, его психическое здоровье. Эффективность такого сотрудничества определяется степенью взаимопонимания, доверия и взаимопомощи друг другу. И от того, насколько правильно мы сможем понять друг друга, принять, согласовать свои действия, зависит эмоциональное благополучие ребенка в семье и детском саду. При организации совместной работы воспитателя с семьями мы соблюдаем основные принципы: открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок); 1. Продумывание содержания и форм работы с родителями. Проведение анкетирования с целью изучения их потребностей. Важно не только сообщить родителю о том, что МБДОУ хочет делать с его ребенком, но и узнать, чего он ждет от МБДОУ. При этом необходимо учитывать, что некоторые родители предпочитают сами заниматься с ребёнком, а детский сад рассматривают только как среду для игрового общения своего ребенка. Полученные данные следует использовать для дальнейшей работы. 2. Установление между воспитателями и родителями доброжелательных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество. Необходимо заинтересовать родителей той работой, которую предполагается с ними проводить, сформировать у них положительный образ ребенка. 3. Формирование у родителей более полного образа своего ребенка и правильного его восприятия посредством сообщения им знаний, информации, которые невозможно получить в семье и которые оказываются неожиданными и интересными для них. Это может быть информация о некоторых особенностях общения ребенка со сверстниками, его отношении к труду, достижениях в продуктивных видах деятельности. 4. Ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании ребенка. На этом этапе воспитатели вступают в диалог с родителями, которые играют здесь активную роль, рассказывая во время посещения семьи воспитателем не только о положительном, но и о трудностях, тревогах, отрицательном в поведении ребенка. 5. Совместное с взрослыми исследование и формирование личности ребенка. На данном этапе планируется конкретное содержание работы, выбираются формы сотрудничества. Форма – устройство, структура чего-либо, система организации чего-либо. Все формы с родителями подразделяются на: коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно- информационные; Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников. Наглядно- информационные - играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями. Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми Совместные досуги, праздники Информационные проспекты для родителей Компенсация платы за детсад Многодетные и малообеспеченные семьи вправе рассчитывать на ежемесячную частичную компенсациювластями платы за детсад в размере: · 20% — на 1 ребенка; · 50% — на 2 ребенка; · 70% — на 3 и более. Семьи, имеющих детей с инвалидностью, сирот и без родителей, вовсе освобождают от взимания платы за нахождение в дошкольном учреждении. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |